III Всероссийский форум E-COM FLOW 2021
Эксперты из ведущих российских и зарубежных компаний поделятся с аудиторией практикой снижения стоимости привлечения клиентов, особенностями работы с маркетплейсами, расскажут, как будет меняться подход площадок по взаимодействию с производителями. Участники форума обсудят, как оптимизировать логистику и стоимость логистических услуг, унифицировать клиентский опыт при построении продаж онлайн и офлайн, а также как выстроить эффективное сотрудничество при продажах через инфлюенсеров и блогеров.
- Дата: 23–24 сентября 2021 года.
- Город проведения: Москва.
- Как пандемия повлияла на рынок электронной торговли, какие изменения произошли?
- Технологии повышения эффективности логистики.
- Особенности работы с маркетплейсами и развитие рынка.
- Как снизить рост стоимости привлечения клиентов, используя сквозную аналитику в связке с CRM и Big Data?
- Использование SOA-архитектуры (сервис-ориентированная архитектура) в e-commerce, плюсы и минусы.
- Продажи или продвижение бренда, на что сделать фокус в соцсетях?
Спикеры форума:
- Иван Хорошилов, Head of E-Business, NESPRESSO
- Олег Суровцев, начальник отдела электронной коммерции, STADA В РОССИИ И СНГ
- Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA
- Иван Авдеев, директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
- Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Кирилл Габдулгалимов, National Account Manager E-commerce, HEINEKEN
- Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга, ОГО!
- Денис Арсентьев, операционный директор, OTTO Group Russia
- Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ, OZON
- Софья Леина, руководитель сервиса экспресс-доставки, «Магнит»
- Александр Смирнов, руководитель отдела цифровых продуктов, Renault Россия
- Кирилл Подгорный, директор управления маркетинга, ESET В РОССИИ И СНГ
- И другие
Льготная регистрация до 23 августа 2021 года.
Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 495 125-04-12