Был на сайте более двух недель назад

Шангеев Владимир Александрович

Мужчина, 40 лет, родился 9 февраля 1984

Не ищет работу

Чебоксары, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Контакты
 +7 (927) 665-20-55
 — предпочитаемый способ связи
Телефон подтвержден
Способы связи
 Skype: live:vshangeev или второй vsergeev_1984

Программист Unity3D, C#, MSSQL, Oracle

200 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Февраль 2022по настоящее время
2 года 4 месяца
Digital Pill

dpill.games/games/

Программист
Создание игровых приложений на Unity. Проекты, сделанные мной: Know your enemy (Пошаговая игра на поле из гексов. Отряд против отряда.) I The Destroyer (Игра о чудовище, летающем по лабиринту и уничтожающем на пути защитников земли.) Active Puzzle Doll (Игра пазл, необходимо поставить персонажа в нужную позу, управляя конечностями.) Mech Runner (Игра раннер, бежим стреляем по противникам.) House Crusher (Игра о разрушении домов, раскручивая ядро на голове.) Doctor Hands (Игра про доктора с длинными руками, неуклюже пытающегося вылечить пациентов.) Gunhead Slide (Игра скрещенный Gunhead и катание на доске с постоянным движением.) Money Hop (Игра в веселый шарик прыгающий по деньгам.) Crazy Path (Sky Plane Evolution) (Игра в самолетик, который должен пройти препятствия на изогнутом пути.) Money Pushing (Money Push) (Игра кликер в толкании стены, команда на команду с мержем человечков.) Dzen Origami (Игра про бумажки, цель игры пройти препятствия, пользуясь тактической остановкой на единственном пути.) Sword (Monsters At Home: Sword Slice) (Игра про разрезание врагов мечем, зачищая комнаты и битва с боссом отрезая конечности.) Merge Craft Puzzle 3D (MergeSwordCraft) (Игра про мердж инструментов для прохождения уровня.) Puppy (Mouse clicker: chase the cat away!) (Кликер со сложными расчетами баланса для более 4752 миньонов разбитых на группы.) Super Suss (Sniper John: Search 'n Protect) (Игра в снайпера, который должен остановить убийцу, наблюдая за поведением множества персонажей на сцене.) Math3Meet (2048 Jelly Sort) (Игра Mach2 и Math3 в неоновом стиле. Поддерживает бесконечные варианты коробок и количества ячеек в них.) Доработка проекта другой команды: CubeShooter (Игра про складывание кубов в 2048) Ссылки на некоторые игры есть тут: https://dpill.games/games/ *Собственный проект*: BrainTranslator (Сборник мини-игр для запоминания перевода слов, последнее, что туда прикрутил сканирование и распознавание текста для легкого внесения новых слов в личный словарь. Это медленно текучий проект т.к. все силы отдаются работе.) (Все проекты могу показать при собеседовании. На создание web ресурса пока времени не нашел.)
Октябрь 2020Февраль 2022
1 год 5 месяцев
Digital Pill (удаленно)

dpill.games/games/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела тестирования
Тестирование доработок игры, распределение задач, контроль качества. Проект: Chaos Lords
Декабрь 2019Октябрь 2020
11 месяцев
ИП Анна Мельникова (Игра Ловушка Аргуса)

Чебоксары

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный программист (удаленно)
Выполнение сложных доработок, подбор персонала, организация работы программистов через Битрикс24 + GitHub, создание билдов для тестирования под IOS и PC. Доработка вспомогательного функционала скриптования квестовых цепочек. Работа с документами. Расчет сроков. Структурирование работы коллектива из 30+ человек. Выполнено: - воскрешение поломанного кода не законченного проекта - переработка системы сохранений, введение персонажей игрока - разработка главы финальная битва с боссом - синхронизация внутри игровых достижений с GameCenter - переработка движка звуковых эффектов - разработка дневника игры с возможностью внесения заметок - рефакторинг кода, разбор и структурирование кастомизаций сцен. - сборка и тестирование на устройствах iPhone, IPad Дополнительная информация в приложении: https://drive.google.com/file/d/1YNqggibbWDPu1am2K5jIIW18nK4DFRx8/view
Июнь 2014Май 2019
5 лет
Центр Сервисов "Руки из плеч"

Москва, www.ruki-iz-plech.ru/

Инженер-программист (удаленно)
Обязанности: Разработка/доработка Ultima ERP, модуля Asterisk, оптимизация расчетов и отчетности. Проекты: Создание функционала перевода звонка оператору Asterisk с отражением в иерархии документов звонков. Создание и поддержка функционала отложенного создания документов. Создание модульного отчета KPI способного передавать данные в сторонние расчеты. Создание формы для стенда с живыми показателями операторов на основе данных отчета KPI. Подключение Google AdWords и Яндекс.Директ API для синхронизации показателей маркетинга. Создание архитектуры справочников для хранения показателей рекламных площадок в различных подразделениях. Создание функционала получения данных от рекламных площадок для построения внутреннего отчета с ссылками на внутренний документооборот. Создание расчета документов затрат. Интеграция ftp хранилища документов. Создание функционала автоматического распределения исполнителей заказов по данным графиков работ, занятости на заказе, проф. пригодности. Создание функционала импорта данных затрат на звонки из отчетов сотовых операторов. Создание отчетности и служб по пропущенным звонкам, переназначение пропущенных звонков операторам пропустившим звонок. Стек технологий: Oracle 12g, MS Visual Basic, С#, Jira, XML, Asterisk
Май 2014Июль 2014
3 месяца
UpBit

Чебоксары, upbit.org/ru/

Программист .Net
Обязанности: Руководство группой программистов из 3-х человек. Создание движка биржи криптовалюты. Проекты: Подключение через API к китайской бирже и получение данных по рынку криптовалюты. Обработка данных и визуальное отображение графиков курсов. Руководство группой программистов в части WEB обертки. Стек технологий: C#, JSON, PHP
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
GoblinZ LTD

Украина, www.goblinz.com/

Разработчик (удаленно)
Обязанности: Сборка Adventure игр, скриптование логики на внутреннем движке, С++ разработка мини-игр, выявление ошибок в движке, графике. Проекты: BadOmen (Переименовано True Fear), CandyBall Игра вышла в продажу: https://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls_Part_1/ Стек технологий: С++, PhotoShop, Trello, Движок HOPE Adventure Game
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев

Москва, www.ultima.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Разработчик 1-й грейд (удаленно)
Обязанности: Разработка/доработка Ultima ERP. Задачи: Разработка справочника ошибок с базой пользователей и скриншотами. Создание/доработка справочников, документов, отчетов, обработчиков, структур БД. Стек технологий: Oracle 11g, MS Visual Basic, С#, Jira, XML
Август 2011Декабрь 2012
1 год 5 месяцев
ОАО «ИТ-Консалдтинг»

Чебоксары, www.it-serv.ru/

Программист 1 кат.
Обязанности: Разработка алгоритмов расчетов больших объемов данных ЖКХ на Transact-SQL. Проекты: Расчет тепловые-электрические сети. Расчет ЖКХ платежек для ФЛ по ОДН. Расчет ЖКХ платежек по среднемесячному. Разработка расчет Пени. Сведение данных интеграция ФЛ и ЮЛ. Доработка функционала полного расчета ФЛ. Перенос логирования системы в бизнес логику по средством языка XQuery. Расчет создания ОДПУ на точках поставки помещения. Стек технологий: MSSQL Server 2005, MS TFS, Omnis
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
ООО «Организационно-технологические решения 2000» Банки

Чебоксары, otr.ru/

Руководитель группы программистов
Обязанности: Руководство командой из 5-и программистов. Проекты: ВТБ Банк: Автоматизация обработки инвентаризации (MS Server 2000) EABR Банк: Внедрение решения ABS Colvir 3 (ABS Colvir 3 + Oracle 11g) HCF Банк: Доработка приложения OTR PrintServer (C# + MS Server 2005) Сбербанк: Решение для модуля АС Выплаты. MDM Bank: Создание системы электронных очередей (Oracle 10g + APEX) Стек технологий: ABS Colvir 3, Oracle 11g, MS Visual C#, MSSQL Server 2005, APEX v4, Active Directory, Jira, MS Office
Август 2008Июнь 2010
1 год 11 месяцев
ООО «Организационно-технологические решения 2000» Казначейство

Чебоксары, otr.ru/

Программист
Обязанности: Разработка/доработка функционала казначейства, приложение Центр-КС с использованием Visual FoxPro 9, MSSQL Проекты: Справочники БК (доходы), БК (источники) Справка о доведенных бюджетных данных Справка (ф.0504833) на сторнирование РР Доработка: Документ Расходное расписание Разработка: Документ Протокол Расходное расписание Отчетность: Лицевые счета (Приказ № 7н) Отчетность: Сводная отчетность Отчетность: Кассовое обслуживание (Приказ № 8н) Экспорт/импорт: Информация о кассовых операциях на л/с ПБС АИФДБ Экспорт/импорт: Протокол по аннулированию/принятию РР Оптимизация: Оптимизация отчета (Приказ № 8н), уменьшил время расчета с 40 минут до 6 минут. Оптимизация: Создание сводного отчета (Приказ № 8н), уменьшил время построения с 2 часов до 6 минут Оптимизация: Моментальное удаление отчетов, устранило зависания ПО на объемных БД. Стек технологий: Visual FoxPro 9, MSSQL
Сентябрь 2007Июль 2008
11 месяцев
ООО "ДИАСОФТ"

Чебоксары, www.diasoft.ru/

Специалист внедрения банковских продуктов
Командировки по РФ в банковские отделения в качестве представителя службы внедрения решений 5nt. Развертывание и настройка функционала. Выполнял: Обновление на новую версию. Установка новых модулей 5nt. Настройка схем погашения ОД и штрафов. Настройка овердрафта с комиссиями. Настройка картотек. Переход на 302-П (РКО). Доработка отчетов. Командировки: Банк ХМБ Новосибирск, ХМБ Березово, ХМБ Мегион, ХМБ Нягань, Чувашкредитпромбанк.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

C#
MS SQL Server
ERP Systems
MS Visual Basic
XML
Oracle Pl/SQL
Visual FoxPro
Git
Unity
Jira
JSON API
MySQL

Обо мне

Аккуратный, общительный, нацеленный на выполнение задачи. Портфолио: https://itch.io/c/3687541/vladimir-shangeev-collection

Высшее образование

2020
SKILLBOX
Unity разработчик игр с 0 до PRO, Программист
2007
Факультет: Информатика и вычислительная техника, Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа